Имидж, созданный очками Ray Ban

продажа очков Ray Ban в МинскеМировой бренд в индустрии солнцезащитных очков — очки «RAY BAN» — обязаны своим появлением военным летчикам США. В 1929 году руководство военно-воздушных сил страны обратилось к компании «BAUSCH & LOMB», которая работала в области высокоточной оптики и снабжала свою продукцию линзами высокого качества, с заказом на разработку специальных линз, защищающих глаза летчиков на большой высоте от ослепительного солнца.



По этому заказу были разработаны зеленые отражающие линзы с прекрасной четкостью, не пропускающие ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. В 1937 году именно эти очки получили громкое название «RAY BAN», что означало «задерживающие лучи». В военные и послевоенные годы форменные флотские или армейские рубашки и очки-авиаторы были мечтой каждого уважающего себя американца.

Сегодня «RAY BAN» — эталон качества и модного дизайна со своим уникальным стилем и традициями. Почти 8 миллионов жителей планеты ежегодно отдают предпочтение этой марке. Под этим брендом выпускаются очки для детей, специальные очки для автомобилистов и тех, кто предпочитает активный отдых или постоянную работу на природе. К числу новаторских идей «RAY BAN» можно отнести очки с зеркальными и желтыми противотуманными стеклами.

Из истории бренда

Очки, выполненные по заказу военных, получившие название «Авиатор» и являющиеся частью амуниции военных летчиков под официальным названием фирмы, появились в 1937 году. Следует сказать, что военные приложили руку и к раскрутке бренда, и в частности, генерал Дуглас Макартур, командовавший в Тихом океане американским флотом. Он охотно позировал перед камерами в очках модели «Авиатор». Его можно было вполне считать лицом фирмы.

Штатские мечтали заполучить очки, предназначенные для боевых авиаторов. Их привлекало высокое качество линз фирмы «BAUSCH & LOMB», а образ солдата-героя был для военных и послевоенных лет образцом для подражания. Чтобы удовлетворить растущий спрос, фирма от изготовления утилитарного предмета перешла к изготовлению стильной продукции высочайшего качества.

В конце 1950-х — начале 1960-х гг., когда стремления людей жить ярче, шикарнее, праздничнее вылилось в появление в музыке рок-н-ролла, в печати – глянцевого журнала «Буму», в одежде — ярких, кричащих цветов, когда появились хиппи, а облик солдата-героя поблек из-за развязанной США войны во Вьетнаме, фирма «BAUSCH & LOMB» подарила миру очки «Уэйфер» (в переводе «странник» или «путник»). Сегодняшний интерес к рок-н-ролльному прошлому обратил внимание модников на «странника», и очки «Уэйфер» снова оказались на пике моды. Эти очки позволяют объединить в одном образе винтаж и новаторские тренды.

Кому принадлежит бренд

Бренд «RAY BAN» был создан компанией «BAUSCH & LOMB», потом долгое время являлся собственностью компании и ее визитной карточкой. В 80-е годы прошлого века перед компанией «BAUSCH & LOMB» открылись новые перспективы, связанные с производством контактных линз и медикаментов для хирургии глаз. В 1985 году руководство компании принимает решение о ее реструктуризации, распродает непрофильные предприятия, но производство солнцезащитных очков оставляет под своим крылом, так как они приносили компании хорошие доходы.

Однако следить за тенденциями в мире моды, делать новаторские предложения, отслеживать новейшие тренды в середине 1990-х годов стало компании не под силу. Кризис перепроизводства и изменения в мире моды отразились на продажах солнцезащитных очков, а появившиеся заманчивые перспективы в расширении производства предметов офтальмологии, большие долги компании «BAUSCH & LOMB» подтолкнули в 1999 году руководство компании к продаже торгового лота «RAY BAN». Новым обладателем бренда «RAY BAN» стала итальянская «ЛюксОптике».

Очки «Авиатор»

очки Ray BanБольшие темные линзы в очень тонкой металлической оправе с двойной, тройной перегородкой или кольцом, нейтральные серые стекла с признаком G-15 закаленного стекла, передающие 20% поступающего света, легкая выпуклость, позволяющая иметь максимальный обзор и надежность в защите от попадания солнца под каким бы то ни было углом – вот что является настоящими очками «Авиатор», разработанными компанией «BAUSCH & LOMB». Эти очки не только стильные, но и безопасные. Они надежно защищают от ослепительного солнца глаза. Сквозь эти очки смотрят на нас многие звезды Голливуда. Очки легко узнаваемы, но каждому лицу знаменитые «капли» придают свой шарм. И если первоначально авиаторы были только мужскими, то при растущем спросе появились модели для женщин.

Очки «Уэйфер»

Год начала изготовления модели – 1956. На смену знаменитым «каплям» военных летчиков пришли очки «Уэйфер». Эти очки имеют простые линии, очень удобны, прекрасно выполняют свое предназначение – защищают глаза от солнца и при этом способны создать имидж практически любому лицу. Трудно представить лицо, которое могли бы испортить очки «Уэйфер». За раскрутку этой модели берется Голливуд. В 1961 году в фильме «Завтрак у Тиффани» несравненная Одри Хепберн появляется в очках из коллекции «Уэйфер».

У очков совершенно новый дизайн оправы при сохраненном качестве линз. Почти 30 лет эта модель пробивалась к олимпу модных аксессуаров. В 1982 году эта вершина пала, а в XXI веке «Уэйферы» стали новой визитной карточкой «RAY BAN». Эта модель на сегодняшний день — самая продаваемая в мире и самая устойчивая в тенденциях.

Линзы марки «RAY BAN» надежно оберегают глаза от вредоносных солнечных лучей, а десятилетиями не выходящая из моды оправа на долгие годы обеспечит их владельцу имидж элегантного и преуспевающего человека, небезразличного к мировым модным тенденциям.

 

Log In or Register